Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

6 советов для успешного делегирования полномочий

123
6 советов для успешного делегирования полномочий.
12 Сентябрь 2015 в 01:36

В начале своей карьеры я стремился все и везде контролировать лично. Я просто знал, что, если сделаю все самостоятельно, это будет быстрее, лучше и эффективнее. Мне казалось, что поручить кому-то свою работу – значит потерять время и контроль над своими проектами, а еще хуже показать свою слабость и неспособность выполнить ту или иную задачу.

Но спустя некоторое время и после нескольких неудач я понял свои ошибки. Делегирование полномочий не только помогает, но и играет решающую роль в Вашем успехе. Продвигаясь по карьерной лестнице и принимаясь за все более крупные проекты, Вы не сможете выполнять все свои обязанности и соблюдать высокие стандарты выполнения работы в одиночку. Да, поначалу делегирование полномочий будет даваться Вам нелегко, но в долгосрочной перспективе это поможет Вам сэкономить время и сосредоточиться на более масштабных, более крупных аспектах работы.

Кроме того, поручая задания другим, Вы сможете создать более продуктивный, компетентный и доверительный коллектив. Позволяя членам своего коллектива помогать Вам, Вы четко даете им понять, что Вы в них верите, цените их навыки и хотите, чтобы они тоже преуспели в своей карьере.

Если Вам сложно поручать работу другим, ознакомьтесь с шестью советами от новоиспеченного делегата:

16455448

1. Определитесь, какие полномочия Вы будете делегировать.

Если Вы только начинаете поручать выполнение тех или иных задач другим сотрудникам, начните с небольшого проекта или с такого, который не требует выполнения каким-то определенным способом. Не поручайте свои самые важные, срочные задания и оставьте дополнительное время на исправление возможных ошибок (это значит, что, если проект должен быть у начальника в пятницу утром, не нужно оттягивать его выполнение до вечера четверга). Самое главное, не поручайте другим работу, которую Вы сами не хотите делать. Это самый быстрый способ потерять уважение коллектива.

2. Выбирайте правильных людей.

Выбор самых лучших сотрудников– это ключ к эффективному делегированию полномочий. Естественно, нужно выбирать людей, которым Вы доверяете, которые хорошо выполняют свою работу, с которыми комфортно работать и нет необходимости постоянно их контролировать. Кроме того уделите время оценке сильных и слабых сторон сотрудников Вашего коллектива (и своих тоже!) и помните о них, назначая людей на выполнение проекта.

Если Вы знаете, что кто-то редактирует лучше Вас, почему бы не отдать ему документы на проверку? Если какой-то сотрудник по общему признанию не силен в программе PowerPoint, не просите его готовить крупные презентации. Если Вы будете знать достоинства и недостатки своего коллектива, делегирование полномочий станет для Вас проще и будет занимать меньшее количество времени.

3. Объясняйте четко.

Четкое объяснение с самого начала играет важную роль в хорошем выполнении проекта. Приступая к осуществлению проекта, ясно изложите свои ожидания, включая сроки и результаты, и предоставьте сотрудникам всю информацию, необходимую для достижения этих целей. Не помешает все записать или представить образец или рекомендации к проекту. Чем больше указаний Вы дадите, тем вероятнее, что сотрудники сделают именно то, что Вам нужно.

4. Проверяйте, но не нужно чрезмерно контролировать.

Поручив какое-то задание, предоставьте своим сотрудником свободу в выборе способа его выполнения (конечно, за исключением случаев, когда предписан определенный порядок действий). Если Вы будете чересчур все контролировать, никто из Ваших коллег не захочет стремиться к успеху, а Вы ни за что не заслужите звание Начальника Года.

Однако периодически все же стоит проводить проверку, чтобы убедиться, что все всё делают правильно и ответить на возникшие вопросы. Попробуйте использовать такие системы, как Google docs и spreadsheets, или периодически организовывайте собрания.

76543234567890

5. Будьте терпеливы и отзывчивы.

Несмотря на то, что благодаря делегированию полномочий, у Вас появится больше свободного времени, будьте готовы уделить дополнительное время для ответов на многочисленные вопросы в начале. Просто наберитесь терпения, как только Вы поймете, каким образом Ваш коллектив работает наиболее эффективно, а сотрудники узнают Ваши ожидания по поводу проекта, все будет намного проще.

Также помните, что ошибки случаются. Относитесь к этому понимающе. Однако при возникновении проблем обсуждайте их с сотрудниками, чтобы они учились на этих ошибках и в следующий раз поступали по-другому.
 
6. Делитесь наградой и хвалите по заслугам.
 
Записав на свой счет все награды и похвалу за проект, выполнять который помогали все, Вы добьетесь того, что Вам больше никто никогда не поможет. Обязательно поблагодарите каждого, кто Вам помог, или сделайте так, чтобы за успешное выполнение проекта похвалили весь коллектив (а не только Вас!). А если Вы получите за него денежное вознаграждение, поделитесь с коллегами.

Делегирование полномочий определенно требует практики. Я до сих пор учусь у своих коллег. Разделение обязанностей создало чувство общности в рамках нашего коллектива и привело к потрясающему успеху, которого я бы никогда не добился в одиночку.

Статьи о работе
© 2018 labankir.ru