О компании
Банк Русский Стандарт начал свою работу в мае 1999 года, став, по сути, первым банком, созданным в России после финансового кризиса 1998 года.
Профиль компании Все вакансии
Контакты
Оператор call-центра
Описание вакансии
Обязанности:
• информационная поддержка клиентов Банка по телефону (входящие звонки) по вопросам и продуктам Банка;
• проведение расчетов по кредитам, идентификации, активации и подключению услуг Банка;
• помощь в решении проблемных ситуаций.
Требования:
• высшее, неоконченное высшее образование или среднее специальное образование;
• хорошее знание компьютера;
• опыт работы специалистом справочной службы и call-центра приветствуется;
• правильная грамотная речь;
• умение четко и ясно формулировать свои мысли;
• обучаемость, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Условия:
• график работы: гибкий;
• работа в офисе, ул. Чистопольская;
• бесплатное обучение;
• соблюдение ТК РФ, полный социальный пакет;
• перспективы профессионального развития и карьерного роста.