Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

О компании

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» основано 5 августа 1992 г. Банк осуществляет весь спектр операций в рублях и иностранной валюте. По данным Информационного центра «Рейтинг» ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» входит в число 30 наиболее надежных банков Москвы.


Профиль компании Все вакансии

 

Контакты

Ссылка на сайт


19.10.18 | 22.10.20

Консультант в отделение банка (Хорошево-Мневники)

Менеджеры по работе с клиентами

з/п не указана
Москва
Работа
Полная

Описание вакансии


Если ты:

• Специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;

• Имеющий возможность работать полный день;

• Начинающий специалист без опыта работы, желающих строить карьеру в банковской сфере;

• Уверенный пользователь ПК.

• Хочешь активно продавать банковские продукты и зарабатывать;

• Не можешь сидеть на месте и любишь познавать мир;

• Умеешь выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с клиентами;

• Ответственен, инициативен, имеешь позитивный настрой;

• Ориентированный на достижение результата;

• Стремишься стать лидером и развиваться профессионально и личностно.

Мы предлагаем:

• Работу в крупнейшем частном Банке.

• Стабильность — оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата), стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц), оплачиваемые отпуска и больничные; график работы сменный 2/2/3.

• Работа рядом с домом;

• Профессиональное развитие — корпоративное обучение в Учебном-центре.

• Карьерный рост — повышение должности и заработной платы, включая переход в другие подразделения.

• Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив.

• Ежемесячные премии по итогам работы.

Дополнительные привилегии:

• Льготные условия на продукты и услуги Банка;

• Скидки на предложения по социальному пакету от компаний партнеров;

• Спортивные мероприятия, конкурсы, тимбилдинг, корпоративные праздники;

Обязанности:

• Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка;

• Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;

• Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне терминалов/банкоматов/электронной очереди).

© 2020 labankir.ru