О компании
АО «Алма Банк» (ранее – АКБ «Первый Инвестиционный») было образовано в 1947 году на базе Тимирязевского отделения Госбанка СССР крупными предприятиями и организациями г. Москвы.
Профиль компании Все вакансии
Контакты
Описание вакансии
Обязанности:
• организация работы директора Департамента
• подготовка проведения деловых встреч, совещаний, протокольных мероприятий, ведение календаря
• предварительная подготовка, проверка правильности оформления, адресности, наличия необходимых виз, комплектности, передача на подпись директору Департамента поступивших документов
• обеспечение контроля исполнения поручений директора Департамента
• организационное обслуживание командировок, ведение учета и документальное оформление представительских расходов
• работа с филиальной сетью Банка (ответы на вопросы, координирование действий)
Требования:
• высшее образование
• опыт работы по направлению от 1 года (в банковской сфере как преимущество)
Условия:
• офис: м. Бауманская
• расширенный социальный пакет (ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров)
• уровень оплаты труда обсуждается